Возрастная Психология Учебник Онлайн

  • 14 Comments!
Возрастная Психология Учебник Онлайн Average ratng: 5,7/10 5154votes

(Хилько Марина). Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания.

Обухова Лф Возрастная Психология

Обухова Л Ф Детская (возрастная) психология Л.Ф.Обухова Детская (возрастная) психология ОБУХОВА Л. Ф., доктор психологических наук. Детская (возрастная) психология. Данное издание представляет собой первую попытку в современной отечественной психологической науке создания учебника по детской психологии. Содержание и структура учебника включают существующие зарубежные и отечественные теории, многообразный фактический материал и проблемы, решаемые наукой и практикой в области возрастной психологии. Учебник предназначен для студентов психологических факультетов университетов, педагогических вузов и колледжей, а также всех тех, кто интересуется вопросами психического развития детей.

СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ Глава I. ДЕТСТВО КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. Исторический анализ понятия 'детство' 2. Детство как предмет науки 3.

Специфика психического развития ребенка. Стратегии исследования психического развития ребенка Глава II. ПРЕОДОЛЕНИЕ БИОГЕНЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХИКИ РЕБЕНКА 1. Биогенетический принцип в психологии 2.

Нормативный подход к исследованию детского развития. Отождествление научения и развития 4. Теория трех ступеней детского развития. Концепции конвергенции двух факторов детского развития. Подходы к анализу внутренних причин психического развития ребенка. ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ.

Теория Зигмунда Фрейда. Развитие классического психоанализа в работах Анны Фрейд. Эпигенетическая теория развития личности.

Эрика Эриксона. ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОГО НАУЧЕНИЯ 1. Отход от классического бихевиоризма. Воспитание и развитие. Критические периоды социализации.

Поощрение и наказание как условия формирования нового поведения. Роль подражания в формировании нового поведения. Ребенок и взрослый. Семья как фактор развития поведения ребенка Глава V. УЧЕНИЕ ЖАНА ПИАЖЕ ОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА 1.

Этапы научной биографии. Ключевые понятия концепции Ж. Открытие эгоцентризма детского мышления 4. Открытие стадий интеллектуального развития ребенка. ВЫГОТСКИЙ И ЕГО ШКОЛА 1. Смена научного мировоззрения.

Дальнейшие шаги по пути, открытому Л. ПЕРИОД РАННЕГО ДЕТСТВА. Кризис новорожденности 2. Солярогаз По 2 5 Инструкция здесь. Стадия младенчества. Ранний возраст.

Кризис трех лет Глава VIII. ПЕРИОД ДЕТСТВА. Дошкольный возраст. Кризис семи лет и проблема готовности к школьному обучению.

Младший школьный возраст. ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ В СВЕТЕ РАЗНЫХ КОНЦЕПЦИЙ. Влияние исторического времени. Классические исследования кризиса подросткового возраста. Новые тенденции в изучении отрочества (Л.