Veritas Tur 2 Швейная Машинка Инструкция

  • 0 Comments!
Veritas Tur 2 Швейная Машинка Инструкция Average ratng: 6,3/10 6448votes

Ремонт швейных машин Veritas в Москве сервисный центр. Если у вас есть инструкция к швейной. Швейная машинка инструкция veritas - открыт доступ к информации. Скачать veritas 8.

Швейная машина Веритас 8014 Одно из наследий прошлой советской эпохи - швейная машина Веритас производства ГДР (Германия). Бизнес План Установка Гбо на этой странице. Как и вся немецкая техника, модели этих швейных машин надежны в работе и долговечны. Если у вас есть такая швейная машинка, не торопитесь отправить ее в утиль. Швейные машинки Веритас имеют вращающийся челнок (не все модели), а это уже признак точности и качественной строчки. Качающийся челнок, как у 'Чайки' используется только в недорогих швейных машинах.

Ремонт швейных машин Веритас правда иногда осложняется отсутствием запчастей, поскольку запчасти для моделей 81 -91 годов выпуска просто уже не выпускают и их негде купить, разве только на 'блошином' рынке. Однако отзывы о Веритас очень хорошие, поэтому возможно есть резон ее отремонтировать. Швейная машина Веритас машина сложного зигзага, то есть, она выполняет различные виды строчек на базе строчки зигзаг. Челнок круглый, как у промышленной машины и вращается в вертикальной плоскости, что увеличивает класс точности работы, но при условии хорошей настройки челночного узла. Передача с коленчатого вала на нижний вал ременная.

Это снижает шум при работе на больших оборотах. Челнок посажен на круглую ось и закреплен винтами. Если их ослабить, челнок можно снять, то есть удобно регулировать зазор между иглой и носиком челнока.

Иногда в челнок попадает кусочек нитки и тогда он застопоривается, швейная машинка 'клинит'. В таком случае единственно правильное решение - снять челнок с оси. Для этого нужно запрокинуть машину и с правой стороны ослабить два винта крепления приводной шестерни, на которую надет ремень, снять планку и шпуледержатель челночного устройства. Теперь можно повернуть челнок и ослабить винты его крепления. После снятия челнока отвернуть на нем три винта крепления замочной пластины, носик которой обращен к нитезацепному крючку.

После этого смочить соединение растворителем и попытаться вынуть или повернуть шпуледержатель челнока. На его пояске есть шесть прорезей, которые необходимо прочистить. Прорези должны быть всегда чистыми. Собрать челнок в обратном порядке. При неумелой разборке у челнока можно сломать его запорное кольцо, запирающее шпуледержатель. Будьте осторожны!

Швейная машина Veritas Rubina кроме всего прочего имеет еще и вполне современный вид и оснащена электроприводом и способна выполнять многие операций. Она достаточно функциональна, то есть на ней можно прострочить джинсы, а поменяв иголку, можно стачивать трикотажную ткань. Веритас неплохая бытовая швейная машина, особенно по сравнению со старыми моделями советских швейных машин.

Даже старые модели Веритас, с тумбой и ножным приводом, могут отлично шить современные трикотажные ткани. Если у вас есть инструкция к машине то там подробно написано, какие строчки и ткани можно шить на Веритас, какие использовать иголки в зависимости от ткани и толщины ниток и многое другое. Веритас с электроприводом с электрическим приводом марки TUR-2.

Этот электропривод очень хорошего качества и практически не выходит из строя, даже при интенсивном использовании. Но, как и все электродвигатели для швейных бытовых машин, он должен работать с перерывом. Примерно, после полчаса непрерывной работы, например, при обработке штор имеющих большой метраж, нужен 10 - 15 минутный перерыв. При длительной работе без перерыва появляется специфический запах электропроводки. Это означает, что двигатель перегрелся и требуется охлаждение обмоток. Конечно, сразу двигатель не сломается, но со временем, от частого перегревания он потеряет мощность, и машинка будет работать медленнее. Еще одна деталь в швейной машинке Веритас, на которую следует обратить внимание.

Это педаль, которая частенько ломается у швейных машин Веритас. И не столько из-за неудачной конструкции, сколько из-за небрежного отношения к ней. Корпус ее очень хрупкий и верхняя крышка ее зацепляется за небольшой пластмассовый выступ. Частенько этот выступ при ударе или сильном нажиме ломается и педаль 'разваливается'. Эту поломку можно устранить и самостоятельно. Для того, чтобы разобрать педаль, необходимо вытащить втулку, соединяющую обе части педали.

Эта втулка закреплена винтом в нижнем углубленном отверстии, которое, как правило, залеплено и потому трудно обнаружить этот винт. И еще, после самостоятельного ремонта не оставляйте педаль включенной в розетку, поскольку от неумелой регулировки педаль может находиться постоянно во включенном режиме и перегреться. Если ремешок с электропривода 'разлохмачен' или порвался, заменить его можно и самостоятельно.