Стиральная Машина Siemens Siwamat 2280

  • 7 Comments!
Стиральная Машина Siemens Siwamat 2280 Average ratng: 7,3/10 3073votes

У меня старая стиральная машина Siemens SIWAMAT 2280. А инструкции нет. В интернете не нашла. Инструкция по эксплуатации стиральной машины Siemens Siwamat: основные сведения по использованию.

• 28 марта 2018, 13:25 3 • 28 марта 2018, 13:22 2 • 20 марта 2018, 14:12 23 • 25 ноября 2017, 15:19 4 • 22 ноября 2017, 18:01 2 • 17 ноября 2017, 16:08 4 • 10 ноября 2017, 01:46 7 • 7 ноября 2017, 16:07 1 • 26 апреля 2017, 13:44 1 • 14 марта 2017, 14:19 4 • 12 января 2017, 14:39 3 • 15 июля 2016, 13:52 1 • 4 июля 2016, 13:03 4 • 31 марта 2016, 13:18 2 • 15 декабря 2015, 12:47 5 • 27 ноября 2015, 17:16 2 • 27 ноября 2015, 17:13 6 • 3 ноября 2015, 17:00 5 • 3 ноября 2015, 16:55 9 • 3 ноября 2015, 15:00 5 Теги •. Машина перестала крутить барабан под нагрузкой. Почитав инет, решил попробовать заменить щетки у электромотора. Оказалось не так все просто Одна щетка снялась нормально. Достаточно было снять переднюю панель машины и доступ к щеткам открыт.

Сдернул контактные провода и правая щетка быстро досталась из щеткодержателя, а вот левая не захотела вылезать и после многократных попыток её вытащить оторвался сначала контакт, а потом и сам провод, который заделан в графите самой щетки. Пришлось снимать мотор. Первым этапом снимаем крышку на задней стороне машины и снимаем приводной ремень. Просто сдергиваем аккуратно его с приводного шкива. Сразу не мог сообразить, как добраться до мотора ведь корпус цельный. Оказалось не так сложно — нужно повалить машину набок, причем на тот, где лоток для порошка. Затем открутить нижнюю стенку (пол) корпуса и двигатель как на ладони.

Переход К Нэпу Урок 9 Класс Презентация далее. Далее отсоединяем двигатель от электрики. Провод земли не хотел сдергиваться, пришлось воспользоваться тонкой отверткой, чтобы вывести контакт из зацепа.

Откручиваем винты которые фиксируют крепление мотора. Их две штуки. Вставляем отвертку в зазор крепления мотора в пластмассовых бобышках и делаем движение отверткой как рычагом — мотор с небольшим усилием выходит из креплений. Снимаем мотор с машины и разбираем его. Разборка состоит в откручивании четырех винтов, расположенных по углам статора. На следующей фотографии один из них хорошо видно. Откручиваются легко.

Вот мотор со снятым статором. Далее предстоит снять щеткодержатель, в котором осталась щетка.

Один винт закрывает пластмассовая панель. Осторожно откручиваем четыре винта по углам пластины (желтые стрелки, показаны два винта из четырех) и сдвигаем её вокруг оси ротора на угол, который обеспечит доступ ко второму винту (красная стрелка).

Откручиваем оба винта щеткодержателя и снимаем его. Вытряхиваем щетку. Попутно можно осмотреть коллектор мотора на предмет отслоения контактных пластин. Если все нормально. Собираем все в обратном порядке, установив пустой щеткодержатель на место. В этот момент удобно пропылесосить мотор. Вот искомые щетки.

Теперь о самом моторе. Как удалось выяснить этот мотор имеет артикул или код производителя 144797 (замена 141875). Ставился на много моделей Bosch и SIEMENS, в частности на MAXX 4. Можно купить новый — около 10000 рублей. Новые щетки стоят 775 рублей. Если мотор сгорел, то есть присутствует межвитковое замыкание обмоток, то можно поискать такой мотор на разборках, цена в пределах 2000 рублей. Есть конторы, которые берутся за перемотку.

Купил новые щетки. Поставить на место оказалось не так просто. Пружина оказалась в полтора раза длиннее, чем на предыдущих.

Поэтому пришлось потратить на первую минут 15. Вторую поставить уже получилось за 5 минут. Опыт — великая вещь. Кстати, при вставке левой щетки оказалось, что она лезет с трудом. На графитовых боках оставались четкие следы от того, что мешало. Пришлось взять напильник трехгранный и проточить в этих местах небольшие канавки. В результате щетка вошла в щеткодержатель, ничего не задев.