Сопроводительное Письмо Образец На Русском

  • 14 Comments!
Сопроводительное Письмо Образец На Русском Average ratng: 10,0/10 9728votes

Сопроводительные письма читают перед анализом самого резюме, поэтому они играют главную роль в трактовке и восприятии последующей информации. Письмо непременно должно быть составлено грамотно, тогда оно расположит к себе читающего и отвлечет от критического восприятия. Неудачное письмо — повод отправить в мусорную корзину даже идеальное резюме: 36% HR-менеджеров признались, что отказывались от кандидатов из-за некорректных сопроводительных писем. Практика написания сопроводительных писем больше распространена среди менеджеров высшего и среднего звена. На этих позициях письмо требует и принципиально иного качества исполнения.

Понятие «сопроводительное письмо» совсем недавно вошло в повседневную жизнь в связи. Мишень Для Стрельбы Из Лука Сделать. Правила деловой переписки гласят: сопроводительное письмо (Cover Letter) в обязательном порядке.

Давайте рассмотрим основные черты успешных сопроводительных писем. Строгая структура Сопроводительное письмо содержит в себе: • Приветствие («Уважаемый [имя/должность]», «[Имя], добрый день», «Dear [name]») Приветствие должно быть либо персонализированным, либо обращаться к специалистам конкретного департамента, если имя получателя не известно. • Основную часть 2.1. Расскажите, на какую должность вы претендуете, если отправляете резюме на рабочую почту работодателю. На hh.ru этого делать не нужно; 2.2.

Объясните, чем вас привлекла эта вакансия: интересный продукт, новые функции или сложные задачи; 2.3. От мотивации плавно переходите к опыту и списку проектов, который не описан в резюме, но полезен для данной вакансии; 2.4. Снова напомните о вашей мотивации на позицию.

Чем дальше содержание пункта 2.3 от требуемого опыта, тем необходимее пункт 2.4. • Прощание («Best regards», «С уважением») и продублированные контактные данные Важно помнить, что все пункты, кроме 2.3 — это наработанные клише, созданные успешными кандидатами за многолетнюю практику. Они стандартны, очевидны, уже являются этикетом при общении через сопроводительные письма, не должны превышать одного — двух предложений и пишутся строго с нового абзаца с отступом.

Приведем пример из письма руководителя отдела продаж крупной западной FMCG компании. Оно довольно длинное, но для руководящей должности это вполне допустимо. «Ирина, добрый день, пишу вам относительно вакансии «Руководитель отдела продаж канала современной торговли». Описанные обязанности и цели данной позиции представляются мне чрезвычайно интересными. Меня всегда привлекали сложные и амбициозные проекты. Хочу сразу заметить, что опыта работы именно с бытовой техникой у меня нет, но в отличие от большинства кандидатов у меня есть следующие сильные стороны: • опыт работы с федеральными сетями на уровне первых лиц более 5 лет; • успешный запуск и ввод в сети новинок высококонкурентных категорий (молочная продукция).

Мой профессиональный опыт также включает в себя: • управление командами торговых представителей и супервайзеров от 30 человек; • закрытие дебиторских задолженностей по ключевым клиентам. В случае взаимного интереса предлагаю созвониться в любое удобное для Вас время. С уважением, Алексей Х, Тел.» Хотя в большинстве случаев имя получателя неизвестно, очень важно соблюсти персонализированное и обдуманное обращение. Помните, что скопированное шаблонное сопроводительное письмо скорее всего оставит ваше резюме непрочтенным. Возможными обращениями на hh.ru могут быть: «Уважаемый отдел персонала компании Х», «Уважаемые сотрудники отдела подбора персонала компании Х», «Уважаемый менеджер по подбору персонала компании Х», «Я внимательно изучил позицию Руководитель отдела продаж канала современной торговли и т.д.» Небольшое, но емкое Помните, что сопроводительное письмо должно читаться за 10 секунд. К сожалению, частая практика российской культуры – это вписать в сопроводительное письмо абсолютно все проекты и опыты жизни, которые совсем не имеют отношения к вакансии. Такие письма открывают тотальное непонимание как позиции, так и ее роли в компании.