Сочинение На Тему Мой Любимый Предмет В Школе

  • 17 Comments!
Сочинение На Тему Мой Любимый Предмет В Школе Average ratng: 7,5/10 4433votes

Напоминаем, что в соответствии с профстандартом педагога (утверждён Приказом Минтруда России), если у Вас нет соответствующего преподаваемому предмету образования, то Вам необходимо пройти профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности. Сделать это Вы можете дистанционно на сайте проекта 'Инфоурок' и получить диплом с присвоением квалификации уже через 2 месяца! Только сейчас действует СКИДКА 50% для всех педагогов на все 111 курсов профессиональной переподготовки! Доступна рассрочка с первым взносом всего 10%, при этом цена курса не увеличивается из-за использования рассрочки! Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Северодвинская городская гимназия» Проектная работа по теме: Автор: ученица 5 «Б» класса Пантелеева Карина Руководитель: учитель английского языка Мокичева Ольга Сергеевна Северодвинск 2015 Содержание Введение 2 Основная часть • Анкетирование • Анализ данных по теме исследования • Полученные результаты исследования • Выводы • Мини -сочинение на тему «My favourite school subject» 3 4 5 6 7 Заключение 8 Список источников 9 Приложение 10 Введение К чему с особым вниманием может относиться каждый школьник в школе? Конечно же, к тому или иному предмету, который в дальнейшем для него может стать любимым. Винилы На Авто Киев. В школе мы изучаем много предметов.

Сочинения на тему: Мой. Сочинения на тему: Мой любимый. Мой любимый предмет в школе.

Однако для всех любимый предмет определяется по разному: кому-то нравится учитель, который преподает предмет, кому-то то, что по этому уроку не задают домашнюю работу, кому-то он пригодится в дальнейшей жизни. А у некоторых ребят этот урок вызывает тот интерес, то вдохновение, в котором он находит всю силу своего разума и стремление изучить этот предмет, насколько это возможно. Любимые предметы могут меняться в зависимости от того, в каком классе ты учишься. Я выбрала тему проекта « My favourite school subject», так как она мне показалась наиболее актуальной и интересной для исследования. Объект исследования: ученики 5 «Б» класса.

Сочинение На Тему Мой Любимый Предмет В Школе

Предмет исследования: школьные предметы, изучаемые в 5 классе. Цель исследования: определить, какой учебный предмет является самым любимым в классе и почему. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: • провести анкетирование среди учеников 5 «Б» класса; • проанализировать полученные данные; • систематизировать и классифицировать результаты; • сделать выводы, почему этот предмет является любимым; • написать мини-сочинение по английскому языку « My favourite school subject». Гипотеза: мы учимся в гимназии с углубленным изучением языков, поэтому можно предположить, что английский язык любимый предмет в классе. Методы исследования: поиск информации, сравнение, обобщение, систематизация, сравнительный анализ.

Основная часть В 5 классе мы изучаем 14 предметов: русский язык, литература, математика, английский язык, французский язык, география, всеобщая история, обществознание, биология, экология, физическая культура, технология, музыка, ИЗО. Все предметы очень разные и сказать сразу, какой предмет в классе – любимый очень трудно.

Одни одноклассники предпочитают точные науки, другие гуманитарные. Выполнение проекта было разбито на три этапа: • Подготовительный этап – составление вопросов анкеты. • Практический этап – проведение анкетирования, анализ данных по теме исследования, результаты и выводы.

• Заключительный этап – написание мини-сочинения на тему « My favourite school subject». • Анкетирование Анкета (фр. Enquete – расследование), опросный лист для получения каких-либо сведений о том, кто его заполняет, или для получения ответов на вопросы, составленные по определенной программе [1]. Для выявления любимого предмета я решила провести экспериментальный опрос учащихся 5 «Б» класса МБОУ «СГГ» и составила вопросы анкеты. Анкета для учащихся 5 Б класса Фамилия, имя_______________________ Класс ___________ Вопросы 1. Какой твой любимый предмет? ________________________________ 2.

А) Знания предмета пригодятся в жизни; б) Будущая профессия будет связана с этим предметом; в) Нравится учитель; г) Увлекательные и интересные уроки; д) Нет варианта ответа. • Анализ данных по теме исследования В анкетировании участвовало 24 человека. Анализ данных по теме исследования приведен в Приложении 1. Затем вся собранная информация использовалась для составления таблиц и построения диаграмм.

Для этого воспользовалась программой для работы с электронными таблицами Microsoft Excel. Составила таблицу, в которой расположила предметы в порядке убывания голосов (таблица 1) и таблицу 2, где проставила причины того, что урок нравится. Рейтинг любимых предметов 5 «Б» класса Предмет Количество человек Английский язык 9 Физическая культура 4 Математика 3 Французский язык 3 Всеобщая история 3 Литература 1 Технология 1 Русский язык 0 География 0 Обществознание 0 Биология 0 Экология 0 Музыка 0 ИЗО 0 Таблица 2. Причины того, что урок нравится Варианты анкеты Английский язык Физическая культура Математика Французский язык Всеобщая история Литература Технология а) Знания предмета пригодятся в жизни 4 1 2 1 б) Будущая профессия будет связана с этим предметом 3 1 1 2 в) Нравится учитель 3 1 1 1 г) Увлекательные и интересные уроки 6 3 2 3 1 д) Нет варианта ответа 1 1 • Полученные результаты исследования Для наглядности результаты исследования представила в виде диаграмм. К таблице 2 так же строим диаграмму. • Выводы Из проведенного исследования можно сделать вывод, что любимым предметом в 5 «Б» классе у большинства учеников является английский язык – так ответили 9 человек.