Шпоры По Дошкольной Педагогике Для Студентов

  • 14 Comments!
Шпоры По Дошкольной Педагогике Для Студентов Average ratng: 5,5/10 4556votes

34.Условия и средства эстетического воспитания дошкольников. Для реализации задач. Характерные черты дошкольной педагогики как науки, предмет ее изучения.

60 ответов на экзаменационные вопросы по дошкольной педагогике. Преподователь: Горбова О.В. Вопросы: Дошкольная педагогика как наука, ее становление, необходимость выделения из отрасли общих наук. Система педагогических наук. Гражданское Право Казахстана Учебник тут. Взаимосвязь дошкольной педагогики с другими науками. Проблема целеполагания в дошкольной педагогике.

Шпоры По Дошкольной Педагогике Для Студентов

Методы и структура педагогического исследования, специфика применения в дошкольной педагогике. Общая характеристика отечественного дошкольного образования как педагогической системы. Идеи обновления системы дошкольного образования, представленные в «Концепции дошкольного воспитания». «Стандарт дошкольного образования» как основной документ работы ДОУ.

Основные факторы и условия развития личности ребенка-дошкольника. Понятие целостного развития ребенка дошкольного возраста, условия целостного развития ребенка как субъекта деятельности. Теоретические основы физического воспитания дошкольников. Задачи, методы, условия физического воспитания детей дошкольного возраста. Новые направления в теории и методике физического воспитания дошкольников. Педагогические аспекты организации режима в ДОУ.

Средства физического воспитания, их взаимосвязь в педагогическом процессе ДОУ. Теоретические основы формирования эстетического сознания детей дошкольного возраста. Задачи и средства эстетического воспитания детей дошкольного возраста. Состояние художественной деятельности в теории и практике детского сада. Пути формирования основ эстетического сознания дошкольников.

Теоретические основы социально-нравственного воспитания в дошкольной педагогике. Общая характеристика принципов социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Задачи и содержание нравственного воспитания в детском саду. Своеобразие методов социально-нравственного воспитания дошкольников. Теоретические основы трудового воспитания дошкольников.

Условия и средства трудового воспитания дошкольников. Формирование системных знаний о труде взрослых как средство трудового воспитания в ДОУ. Трудовое обучение в детском саду как средство трудового воспитания детей дошкольного возраста. Самостоятельная трудовая деятельность детей в повседневной жизни как средство трудового воспитания в ДОУ.

Формы организации труда, виды труда, последовательность их введения в педагогический процесс детского сада. Теоретические основы умственного воспитания в дошкольной педагогике. Задачи умственного воспитания детей дошкольного возраста, их характеристика и взаимосвязь. Условия и средства умственного воспитания дошкольников. Теоретические основы сенсорного воспитания детей дошкольного возраста. Задачи, условия и методы сенсорного воспитания в детском саду.

Теоретические основы обучения детей дошкольного возраста. Структура и организация процесса обучения в детском саду, его психолого-педагогическая характеристика. Формы организации обучения дошкольников. Занятие как одна из форм организации обучения в детском саду. Методы обучения, их классификация в дошкольной педагогике, специфика применения в разных возрастных группах детского сада. Усовой в проблему обучения в детском саду. Основные подходы к проблеме игровой деятельности дошкольников на современном этапе, происхождение и сущность игры.

Многообразие детских игр, их классификация, характеристика творческих игр дошкольников. Многообразие детских игр, их классификация, характеристика игр с правилами. Основные направления руководства сюжетно-ролевой игрой в младшем и старшем дошкольном возрасте.

Виды театрализованных игр в детском саду, их влияние на развитие личности ребенка, организация и руководство со стороны педагога. Режиссерские игры, их особенности в разных возрастных группах. Строительно-конструктивные игры как вид творческих игр, их своеобразие. Дидактические игры, их особенности, значение для дошкольников и организация. Компьютерные игры, их специфика и особенности организации в ДОУ, Педагогическая ценность игрушки, классификации игрушек. Организация предметно-развивающей среды в условиях современного детского сада, основные принципы ее построения.

Особенности организации игровой деятельности детей раннего возраста. Адаптация детей к условиям детского сада. Педагогический процесс детского сада, структура, принципы построения. Своеобразие организации педагогического процесса в разных возрастных группах. Гуманизация педагогического процесса в ДОУ. Принципы моделирования педагогического процесса в ДОУ на современном этапе.

Своеобразие организации педагогического процесса в группах детей раннего возраста. Планирование воспитательно-образовательной работы в детском саду, принципы, формы и виды планирования. Модели педагогического взаимодействия воспитателя с детьми.

Теоретические основы проблемы готовности детей к школьному обучению. Развитие взглядов на сущность подготовки детей к школьному обучению в теории и практике дошкольного воспитания. Содержание личностной готовности старшего дошкольника к обучению в школе. Сущность преемственности в работе детского сада и школы, пути осуществления преемственности.