Схема Пневмосистемы Камаз 5511

  • 16 Comments!
Схема Пневмосистемы Камаз 5511 Average ratng: 8,9/10 7250votes

Автомобили модели 5511 начали сходить с конвейера 11 октября 1977 г. Шасси самосвала делали в Набережных Челнах на КамАЗе, в Нефтекамске на этом шасси монтировали кузов и опрокидывающий механизм. Конструкция автомобиля была разработана на КамАЗе при участии конструкторов Мытищинского Машиностроительного Завода. Самосвал имел колесную формулу 6×4, грузоподъемность 10 т и был предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на осевую нагрузку 8 т и более. В 1980 году началась новая волна модернизании автомобилей КамАЗ. Все машины получили новый передний буфер с прямоугольными отверстиями под передние фонари и противотуманные фары ФГ-152.

На нашем сайте можно ознакомится с схемой пневмосистемы МАЗ, получить ответы. На автомобиле-самосвале КамАЗ-5511 отсутствуют аппаратура. Схема Пневмосистемы.

На самосвале запасное колесо теперь крепилось к переднему борту самосвальной платформы, изменилось расположение воздушного фильтра, вместо цилиндрического бака гидросистемы появился прямоугольный штампованный, который разместился на подрамнике между кабиной и кузовом. Рядом с аккумуляторным ящиком перед правыми колёсами среднего моста крепились три ресивера пневмосистемы тормозов. Программы Расчет Мостов.

Упразднили инструментальный ящик, изменилось расположение электропневмоклапанов и гидроаппаратуры управления подъёмом и опусканием платформы, применили усиленные ступицы колёс.