Разработка Урока Одежда Презентация

  • 2 Comments!
Разработка Урока Одежда Презентация Average ratng: 6,3/10 3846votes

Методическая разработка Конспект и презентация к уроку ИЗО 'Одежда 'говорит' о человеке. Методическая разработка Урок+презентация 'Когда появилась одежда.' 1 класс по предмету.

Муниципальное нетиповое бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 76 » План-конспект открытого урока по теме: «Уход за одеждой и обувью. Ремонт одежды». (6 класс) Разработал: учитель технологии Степанова Лариса Михайловна Тема: Уход за одеждой. Ремонт одежды.

Цель: Обучающая: ознакомить учащихся со способами и средствами по уходу за одеждой и обувью, с условными обозначениями на ярлыках одежды; с видами фурнитуры, со способами пришивания фурнитуры; научить пришивать фурнитуру к одежде. Развивающая: развивать умения сравнивать, делать выводы. Воспитательная: воспитывать желание ухаживать за собой, выглядеть чистым, опрятным, аккуратность, бережное отношение к одежде и обуви. Наглядные пособия и оборудования: средства по уходу за изделиями; фурнитура (пуговицы, крючки); образцы ярлыков одежды; таблица с символами по уходу за одеждой; образцы пришивания пуговиц, принадлежности для выполнения практической работы, учебник «Технология.

Обслуживающий труд» 6 класс, под ред. В.Д, Симоненко, изд. На доске: «Береги честь смолоду, а платье снову». Понятивный аппарат: Ярлык Фурнитура Заплатка План урока: Организационный момент Изложение нового материала Практическая работа Закрепление материала Итоги урока Уборка рабочих мест Домашнее задание. Ход урока Организационный момент (проверка готовности, отсутствующих). На доске написаны зашифрованные слова.

Что это за слова? Что они означают? С чем они связаны? Учащиеся формируют цель урока, объявляется тема урока. Изложение нового материала: Учитель: Бывая в музеях, где выставлена одежда, мы удивляемся тому, что она выглядит опрятно, опрятнее платья купленного совсем недавно. Дело в том, что бережливость и аккуратность во все времена и у всех народов считались добродетелью человека – его большим достоинством.

Если постараться мы можем тоже приобрести такие качества. Но здесь нужно и хотенье, и уменье. Где бы мы ни находились: дома, в школе или на улице – наша одежда впитывает загрязнения и от всего, что окружает нас, и от собственного тела. Человек через поры кожи выделяет значительное количество пота, пот содержит различные соли, жиры и другие вещества, следы которых мы можем увидеть, к примеру, на воротниках и манжетах своей одежды.

Загрязнение окружающей среды – сажа, пыль, выхлопные газы транспортных средств – это тоже влияние на загрязнение одежды. Электростатическая энергия тоже помогает в загрязнении одежды – притягивает частицы пыли, соринки и т.д. Нужно уметь правильно ухаживать за одеждой, тогда она будет служить дольше и выглядеть лучше.

Не даром говорится: «Береги честь смолоду, а платье снову». Что это значит? (ответ учащихся). Что значит «ухаживать» за одеждой? Готовые Лабораторные Работы По Информатике.

(ответ учащихся). Учитель: Мероприятия по ходу за изделиями: Ч истка Стирка С Записать в тетрадь.ушка Глаженье Хранение Ткани, из которых сшиты платья, брюки, куртки разные.

А потому чистят, стирают и гладят все эти вещи тоже по-разному. Как узнать можно ли стирать эту вещь? (ответ учащихся). Как ее гладить? (ответ учащихся). Учитель: Какой способ применить зависит от сырьевого состава ткани. Сырьевой состав и способ ухода за одеждой указывается на ярлыке, который обязательно пришивается на одежду.

Существуют международные (символы) обозначения условий, которые необходимо соблюдать во время стирки, отбеливания и глажения текстильных изделий и трикотажа. Раздать карточки с символами (см. Приложение), изучить, учебник стр. Для экономии времени и денег надо знать возможности различных СМС (синтетические моющие средства), учитывать вид ткани, ее окраску и загрязненность: Показать СМС, рассмотреть символы и надписи на упаковке. Ответы учащихся.

Учитель: Изделия из натурального шелка и шерсти не требует замачивания. Лен и хлопок – можно.

В одной и той же воде не следует замачивать изделия разной расцветки, а потому перед стиркой вещи сортируют: вид ткани цвет степень загрязнения. Шелк и шерсть требуют более бережного обращения. Изделия из этих тканей нельзя кипятить и стирать в горячей воде (30 – 45 0), стирают и сушат вывернув на изнанку, чтобы они не выцветали. Вода для стирки и для полоскания должна быть одинаково теплой. В последнее полоскание можно добавить кондиционер для белья.

Изделия из шести и шелка нельзя сильно выкручивать, т.к. Могут потерять форму. Обычно их осторожно, без усилий, отжимают, а сушат на плечиках или расправляют на ровной поверхности.