Поурочные Разработки По Истории 7 Класс Данилов Косулина

  • 16 Comments!
Поурочные Разработки По Истории 7 Класс Данилов Косулина Average ratng: 9,5/10 3078votes
Поурочные Разработки По Истории 7 Класс Данилов Косулина

А., Косулина Л. - История России. Конец xvi — xviii век. Поурочные разработки. Школьный учебник Поурочные разработки: История России 9 класс. Данилов в электронном виде.

Пояснительная записка Предмет: история Класс: 7 Курс: базовый Рабочая программа по обществознанию составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами: 1. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004г. «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»). Областного учебного базисного плана (Приказ ГУОиН Челябинской области от г. Примерной программой основного общего образования по истории.

Сайт МО и Н РФ, 2005 ( http ). Письмо Министерства образования и науки Челябинской области № 103/3404 от г. «О разработке рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждениях Челябинской области». Об организации общеобразовательного процесса в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2011-2012 учебном году: Приложение №11 к письму Министерства образования и науки Челябинской области №24/5135.от 7 июля2012г. О преподавании учебного предмета «История» общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2012-2013 учебном году.

Учебный план МОУ «СОШ №47» на 2012-2013 учебный год. Положение о рабочей программе МОУ «СОШ№47» «Рабочая программа по истории для 7 класса» конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, Программы основного общего образования по истории, определяет распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. «Рабочая программа по истории для 7 класса» содействует реализации единой концепции исторического образования. Цели и задачи изучения истории: Главная цель изучения истории в современной школе - образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления.

Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта.

Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Аннотация к книге 'История России. База Гаи Украина 2013 далее. Поурочные разработки. Пособие для учителей. ФГОС' Поурочные разработки являются частью учебно-методического комплекта курса 'История России' для 8 класса. Данное пособие создано к переработанному в соответствии с ФГОС основного общего образования учебнику А.

Косулиной 'История России. В представлены тематическое планирование курса, поурочные разработки каждого параграфа учебника, отрывки из исторических источников, дополнительные материалы, списки литературы и интернет-ресурсов для учителя. Особое внимание в пособии уделено системно-деятельностному подходу при изучении и формированию у учащихся универсальных учебных действий. Поурочные разработки содержат также рекомендации по использованию рабочей тетради А. Косулиной как на уроках, так и при подготовке домашнего задания.