Отчет По Практике Студентки В Доу В Младшей Группе

  • 0 Comments!
Отчет По Практике Студентки В Доу В Младшей Группе Average ratng: 5,5/10 1460votes
Отчет По Практике Студентки В Доу В Младшей Группе

Перспективный план работы в ДОУ на период практики 3 2. Диагностика игровой деятельности детей младшей группы 5 3. Изучение оснащения игровой среды в младшей группе 10 4. Диагностика социального развития ребенка 12 5. Изучение особенностей работы по формированию у дошкольников социальных знаний 13 6.

Изучение познавательного развития дошкольников, особенностей работы по экологическому воспитанию в младшей группе 14 7. Занятие по экологическому воспитанию 17 8. Организация и руководство трудовой деятельностью дошкольников 20 9.

Анализ речи воспитателя в процессе общения с детьми в разных видах деятельности 21 10. Анализ занятия по формированию словаря детей 23 11. Проведение литературного утренника или вечера досуга для детей старшего возраста 25 12. Проведение музыкального занятия в младшей группе 30 13. Проведение занятия по изобразительной деятельности в младшей группе 34 14. Проведение занятия по физкультурному воспитанию 37 15.

Отчет по практике. Студентка 3 курса факультета. В группе также благоприятный. Отчет по практике. Чертеж Кожухотрубного Теплообменника. Проводимых воспитателям ДОУ в старшей группе Выполнение функции.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста с целью профилактики речевого недоразвития 41 16. Оформление информационного стенда для родителей по профилактике речевого недоразвития 43 17. Самоанализ по итогам практики 45 Дневник практики 47 Характеристика студента 50.

Я проходила учебно-ознакомительную практику на базе детского сада «Вишенка» поселка Дубровка. В детском саду реализуется программа «Детство» (автор Бондаренко) (1 младшая, 2 младшая и средняя группа) и программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А.Васильевой (старшая и подготовительная). Условия реализации программы: • Программно-методическое обеспечение программы, соответствующее требованиям программы «Детство»; • Высокий уровень организации развивающей среды: уютный дизайн помещений, обучающие и воспитывающие игры; • Медико-психолого-педагогическое сопровождение дошкольника; • Насыщенное образовательное содержание, соответствующее познавательным интересам современного ребенка; • Кадровое обеспечение: каждый педагог – индивидуальность, актер, творец, обладающий ярко выраженным гуманистическим потенциалом. Занятия с малышами всегда проводятся в форме игры или содержат игровые элементы. Ориентироваться в математических понятиях, производить операции с числами, уметь измерять величины и многому другому дети учатся на занятиях по математике.

На занятиях по развитию речи дети в увлекательной форме осваивают понятия звук, слог, предложение, учатся правильно говорить, а грамотный логопед всегда поможет и подскажет каждому ребенку. На занятиях познавательного цикла дети знакомятся с родным краем, природным окружением, учатся правилам этикета и закрепляют этические нормы, узнают, как можно обезопасить себя и своих родственников в экстремальных ситуациях, знакомятся с историей предметов и вещей, познают предметный и рукотворный мир. Цель программы «Детство» - всестороннее развитие ребенка через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду. Ее авторы предлагают развивать ребенка не за счет ускоренных методов обучения, а посредством создания благоприятных условий, условий, соответствующих его возрастным особенностям.

Среда организуется так, чтобы ребенок имел право выбора деятельности и реализации индивидуальных интересов и возможностей. Другая задача, не менее важная – умения взрослого видеть в ребенке личность. Идеи программы «Детство» очень логично вплетаются в концепцию программы «Step by Step». Это и создание центров активности, где осуществляется выбор ребенка, и само отношение к ребенку как к личности.

Объём работы: 24 страниц Цена: 1000 рублей Замечания.