Образец Справки С Места Работы Украина

  • 17 Comments!
Образец Справки С Места Работы Украина Average ratng: 8,9/10 579votes
Образец Справки С Места Работы Украина

Справка с работы оформляется и подписывается уполномоченными лицами предприятия по запросу работника. В небольших организациях допускается запрашивать документ по устному обращению. Но в крупных компаниях требуется оформление письменного заявления с указанием, куда именно он будет предоставлен. Согласно закону, сотрудник имеет возможность не указывать в заявлении данную информацию. В больших компаниях правила делопроизводства подразумевают учет сведений о доходах и личных данных работника бухгалтерией и кадровыми службами. Если требуемая информация касается размера зарплаты, то за оформлением следует обратиться в бухгалтерию, а если речь идет о занимаемой должности и стаже, то в кадровый отдел.

Поэтому организация может оформить два вида документов. • О доходах за определенный период в бухгалтерии; • О должности и опыте работы в отделе кадров. Имеется и отдельная форма справки с места работы о доходах 2-НДФЛ, которую может оформить бухгалтерия. Она целиком показывает все доходы сотрудника за интересующий период.

Программа Подготовки Отчетных Документов Для Пфр Spu_Orb. Образцы оформления справки о доходах с места работы и выписки из банка для получения визы. Справки с места работы, предоставляемые по месту требования: как их получить, кто.

Исходя из статьи 62 ТК РФ, организации дается 3 дня для того, чтобы предоставить запрашиваемый сотрудником документ на официальном бланке с печатью. Срок действия бумаги определяется организацией, в которую предоставляется документ. Обычно этот срок составляет 2 недели.

За это время работник должен запросить информацию и отдать бумагу по месту требования. Если компания не желает представить запрашиваемый документ, сотрудник имеет возможность обратиться в суд.

Уволенный сотрудник также имеет право на получение этого типа документа, но только относительно той информации, которая относится к заработной плате. Требования к оформлению и пример справки с места работы Форма справки является произвольной. Ее оформляет служащий отдела кадров или бухгалтерии на листе А4 или на бланке предприятия в печатном или рукописном виде.

В бумаге обязательно указание следующих сведений: • Название, реквизиты фирмы, максимально полные данные; • Реквизиты адресата или отметка «по месту требования»; • Название, дата и номер документа; • Подтверждаемая информация; • Данные и виза уполномоченного представителя организации, печать. В отдельных случаях можно не указывать, для кого предназначена бумага, а просто написать цель выдачи. На фирменном бланке компании обязаны присутствовать реквизиты согласно требованиям ГОСТ 6.30-2003, то есть эмблема, наименование, ИНН, КПП, ОКПО, ОГРН, справочные данные.

Данные о фирме, подготовившей информацию, должны быть предельно подробными. Сокращения в документе не допускаются. Кадровый работник информацию о должности, периодах работы для справки обязан брать из личной карточки сотрудника, приказов о приеме, переходе в иной отдел или смене должности, то есть, на основании имеющихся доказательств. Информация о доходах сотрудника указывается на основании штатного расписания, ведомостей на выплату заработной платы. Справка с работы должна содержать достоверную и актуальную информацию, в противном случае фирме может быть выписан штраф.