Музыка Балет Театр Кинематограф В Начале 20 Века Презентация

  • 6 Comments!
Музыка Балет Театр Кинематограф В Начале 20 Века Презентация Average ratng: 7,7/10 6525votes
Музыка Балет Театр Кинематограф В Начале 20 Века Презентация

В начале прошлого века русский балет переживал уникальное время: русская школа славилась своими традициями и богатейшим опытом, репертуар поражал даже самое смелое воображение, а выдающиеся мастера танца и пантомимы были известны всему миру. Договор Аренды Машиноместа Между Юридическими Лицами. Вместе с тем в мире балета назревали глубокие перемены. Ожидания реформ русского балета Балетный академизм должен был уступить место чему-то новому, тому, что давно зрело в культурной и общественно-политической жизни страны. На фоне глубокого желания перемен в искусстве возник интерес. Его последователи не были довольны существующим порядком вещей и старались изменить действительность в своих произведениях. Наиболее отчетливо эти тенденции проявились в литературе. Одни обращались к прошлому в поисках зыбкой и иллюзорной мечты, другие видели эту мечту в будущем.

Эти тенденции не могли не оказать влияния на развитие балета. И, хотя русский балет еще не имел прямой связи с литературой, в труппах уже появлялись сторонники реформ, которые осознавали, что время академизма заканчивается. Реформаторы русского балета Они стремились: • создать единство балетного действия, • передать историческую достоверность образов, • ратовали за естество пластики исполнителей.

БАЛЕТ 20 ВЕКА К началу 20. Балету - в Оде (музыка.

• оправданно отрицали эклектику и изживший себя стиль спектаклей прошлого. Но при этом, страстно желая перемен, сторонники нового пытались избавиться и от вечных ценностей. Так, они: • упразднили форму классического танца, • отвергали симфонизм как систему обобщенного музыкально-постановочного мышления, от музыки старались оставить лишь композиционно-структурные приемы проведения танцевальных схем и полифоническую разработку танцевального действия).

Новые формы, жанры, техника в балете начала века Балет-симфонию сменила хореодрама, а главным соавтором хореографа стал живописец, а не композитор. Благодаря этому, более выстроенным и логическим развитым стал сюжет балетного действия, которое приобрело особую, почти картинную выразительность — принесла пользу тяга к сюжетно выстроенной и логически развитой драматургии. Отход от музыки в пользу живописи преодолел разрыв пантомимы и танца. Пантомиму разрабатывали крупным планом, делая ее картинной, психологически выразительной, чем-то напоминавшей оперный речитатив. Эстетические открытия реформаторов дали толчок бурному развитию хореографии. Это привлекало внимание публики, добавляло новых поклонников балета не только в России, но и во всем мире. Благодаря реформистам история русского балета начала новый этап своего развития.

Если ранее на мировой сцене были известны лишь отдельные исполнители, то теперь залы собирали целые. Русский балет начал влиять на мировой творческий процесс: мощный толчок к развитию благодаря России получил балет Западной Европы и Америки.