Кружок Психологии В Школе Программа

  • 7 Comments!
Кружок Психологии В Школе Программа Average ratng: 6,6/10 2853votes
Кружок Психологии В Школе Программа

Рабочая программа психологического кружка 'Зеркало души'. Данная программа предназначена для учащихся 5-6 классов. Занятия по форме напоминают тренинговую структуру и включают в себя. Программа кружка по психологии. Скачать 186.05 Kb. Тест На Беременность Quickvue Инструкция на этой странице. - внутренняя позиция школьника (положительное отношение к школе, чувство необходимости обучения, адекватное содержательное представление о школе и т.д.).

Автор: Рудомёткина Ирина Геннадьевна Российская система образования претерпевает реформирование, направленное на разработку педагогических моделей, адекватных социальному заказу общества. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) ориентирует на формирование социально компетентной личности как представителя определенной культуры, способного адекватно ориентироваться в современной социокультурной ситуации. Во ФГОС НОО придается важное значение развитию индивидуальных творческих способностей обучающихся и интереса к занятиям художественным творчеством в контексте к ультуротворческого и эстетического воспитания школьников. О собо отмечена необходимость создания условий для развития творческих интересов детей во внеклассной деятельности в части включения их в художественную, творческую и другую деятельность. М ладший школьный возраст имеет особое значение в процессе развития творческих способностей. Именно в данный возрастной период закладываются основы культуры, так как дети обладают высокой эмоциональной отзывчивостью и наиболее расположены к восприятию мира, искусства, что выступает основой творческой деятельности. В контексте ФГОС актуализируется проблема формирования творческих способностей школьников на этапе начального общего образования.

В этой связи о дной из современных тенденций в деятельности общеобразовательных учреждений является значительное расширение системы внеурочной деятельности, реализующей требования ФГОС НОО. По мнению Е.Л. Яковлевой, понимающей образование как воспроизведение духовного потенциала человека, художественно-театральная деятельность как вид внеурочной деятельности школьников выступает пространством формирования творческой социально активной личности.

По мнению Л.С. Выготского, театральные постановки или драматизации, наряду со словесным творчеством, представляют собой самый частый и распространенный вид детского творчества. Ученый указывал на ценность детского театрального творчества, отмечая стимулирование творческого воображения, близость импровизационных форм педагогической работы детской деятельности, участие вспомогательных видов творчества [8,. Генераловой, А.П. Ершовой, Н.Ф. Сорокиной, Э.Г. Чуриловой, А.В. Щеткиным раскрыты методика организации театральной деятельности детей, систематизированы методы театрально-игровой деятельности, обосновано использование разных видов детской творческой деятельности в процессе театрального воспитания. Как показал анализ литературы, проблема развития творческих способностей учащихся средствами театральной деятельности изучена в достаточной степени.

Однако на сегодняшний день недостаточно разработаны педагогические условия развития творческих способностей младших школьников в театральной кружковой деятельности в условиях внеклассной деятельности. Отсюда выявляется противоречие между объективными потребностями практики в развитии творческих способностей и отсутствием обоснованных педагогических условий развития творческих способностей у младших школьников посредством театрального кружка.

Таким образом, актуальность проблемы обусловила выбор нашей темы. С учётом выявленного противоречия была определена проблема исследования: каковы педагогические условия развития творческих способностей у младших школьников посредством театрального кружка. Эта проблема и определила цель исследования – определить педагогические условия развития творческих способностей детей младшего школьного возраста средствами театрального кружка.