Кейсы По Микроэкономике С Ответами

  • 0 Comments!
Кейсы По Микроэкономике С Ответами Average ratng: 7,8/10 771votes

Тесты с ответами по - микроэкономике 1 Которое из нижеследующих слов по смыслу наиболее тесно связано со словом «экономический»: –бесплатный; +редчайший; –богатый; –чрезмерный. –эффективный 2 Какими двумя основными причинами можно объяснить существование экономических проблем? –влиянием государства на экономику и ростом населения Земли; –загрязнением окружающей среды и существованием транснациональных корпораций; –наличием безработицы и инфляции; +неограниченностью желаний людей и ограниченностью ресурсов. –ограниченность ресурсов для реализации капитальных вложений.

Скачать бесплатно: Шпаргалка по микроэкономике с ответами к экзамену. Вид: Шпаргалка. Тест по управленческому анализу с вариантами ответов. Задачи по экономике с решениями.

3 Экономику в целом лучше всего определить как: –взаимодействие решений на макро - и микроуровнях; – изучение поведения людей и предприятий относительно производства, распределения и потребления ограниченного количества товаров; + практическое изучение стоимостных показателей путем использования дедукции и индукции; –использование политики опровержения фактов и гипотез. -искусство ведения домашних дел 4 Кривые безразличия имеют отрицательный наклон в том случае, если: – функция полезности является возрастающей; – отношение предпочтения является строго монотонным; + они описывают предпочтение потребителя относительно товаров – совершенных комплементов; – верно (– и (–. – отношение предпочтение является отрицательным. 5 Пусть функция полезности является непрерывной и представляет строго монотонное отношение предпочтения, определенное на потребительском множестве. Пусть цены на все товары и доход потребителя увеличиваются в два раза. Тогда величина спроса потребителя на каждое из благ в товарном наборе: – уменьшится; + увеличится; – остается неизменной; – на отдельные блага не изменится, а на отдельные уменьшится. – уменьшится и увеличится одновременно.

Бореева Осознанное Голодание И Квантовый Скачок. 6 Строя модели, экономисты: + разрабатывают предположения, которые упрощают ситуацию; – включают всю имеющуюся информацию; – должны использовать математические модели; – стараются дублировать реальный мир. – разрабатывают предположения, которые усложняют ситуацию. 7 Микроэкономика: –оперирует совокупными или общими уровнями доходов, занятости и производства; +подробно исследует отдельных экономических субъектов, которые представляют экономическую сис-тему; –изучает детальную информацию об отдельных сегментах экономической системы; – базируется на широком подходе; – изучает экономику предприятий. 8 Всякая функция полезности представляет собой: – связь между составляющими набора благ и расходами на их приобретение; + зависимость, в соответствии с которой разным наборам благ предоставляются значение, адекватные преимущества потребителя; – совокупность всех наборов благ, которые может приобрести потребитель; – связь между количествами одного блага и других благ, адекватных по совокупной полезности; – максимальную точку полезности потребителя. 9 Совокупная полезность возрастает, если предельная полезность: – возрастает; – падает; + возрастает или падает, но остается дополнительной; – является отрицательной величиной. – остается фиксированной.

Кейсы По Микроэкономике С Ответами

10 Какой из приведенных ниже перечней значений совокупной полезности иллюстрирует закон убывающей предельной полезности? – 20,30,40,50; + 20,28,34,38; – 20,40,80,160; – 20,35,55,80. – 21,22,23,24 11 Какой из приведенных ниже перечней значений предельной полезности иллюстрирует закон убывающей предельной полезности? + 20, 15, 10,5; – 20,10,10,10; – 20,30,40, 50; – 20,28,34,38.

– 20,35,55,80. 12 Товары X и У имеют соответственно цены 50 и 80 д. Е., и потребитель тратит весь свой бюджет на приобретение только этих товаров, покупая 5 единиц X и 8 единиц У. Предельные полезности 5-й едини-цы X и 8-й единицы У одинаковы. Тогда можно сделать вывод, что: – потребитель находится в состоянии равновесия; + потребителю надо покупать больше X и меньше У – потребителю надо покупать меньше X и больше У; – потребителю надо увеличить покупку обеих товаров. 13 Потребитель считает, что ему одинаково полезно ежедневно выпивать как 8 стаканов молока и 3 стакана кефира, так и 6 стаканов молока и 4 стакана кефира.