Картотека Прогулок В 1 Младшей Группе По Фгос

  • 0 Comments!
Картотека Прогулок В 1 Младшей Группе По Фгос Average ratng: 8,8/10 5679votes

Регина Пулатова Картотека прогулок «Зима» для детей первой младшей группы Прогулка № 1 « Зима» 1. Наблюдение «за вороной» Цель: Обратить внимание детей на окраску вороны.

Основываясь на этом, Федеральным государственным образовательным стандартом определены следующие цели проведения моциона на улице для малышей первой младшей группы Таблица: картотека опытов на прогулке в первой младшей группе (фрагменты). Младшая группа. Информационное Табло Программа. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Картотека прогулок для средней группы детского сада.

Тело покрыто перьями, поэтому им не холодно. Птицы летают, машут крыльями. Ворона больше воробья.

Птицы прилетают на кормушку, если им насыпать зернышек. - кричит плутовка.

Ну и ловкая воровка! Все блестящие вещицы Очень любит эта птица! И она вам всем знакома, Как зовут её? П/игра № 1 Цель: учить подражать движениям и голосам птиц,учить передвигаться, не мешая друг- другу, воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам,воспитывать желание играть в подвижные игры.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца, развивать двигательную активность. Индивидуальная работа: метание. Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. Развивать глазомер, воспитывать желание выполнять упражнения. Выносной материал: Лопатки, метелки, ведерки, санки. Прогулка № 2 « Зима» 1. Наблюдение «за снегом» Выйти с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя.

Что вы заметили? Все заметено белым снегом. Снег на солнце искрится, даже глазам больно.

Предложить детям походить по снегу и послушать, как он скрипит. Снег белый, холодный, легкий. Белый снег пушистый, В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится! Цель: развивать навыки связной речи, развивать наблюдательность, воспитывать эстетическое восприятие окружающей среды.

П/игра № 2 Цель: продолжать развивать слуховое внимание, двигательную активность, воспитывать желание играть в подвижные игры. Самостоятельные игры детей с выносным материалом Цель: продолжать учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца, развивать двигательную активность. Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением. Цель: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность, воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям Выносной материал: ведерки, санки, лопатки. Прогулка № 3 « Зима» 1. Наблюдение «Как одеты люди» На улице зима, мороз.

Люди одели зимнюю одежду? Шубы, теплые куртки, шапки, валенки, варежки, шарфы. На дворе большой мороз, Отморозит кукла нос.

Мы пальто наденем ей И платочек потеплей В теплой шапке голова, Руки спрячем в рукава, Будет куколка у нас Вся укутана сейчас Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, воспитывать любознательность. П/игра № 3 Цель: учить устанавливать взаимосвязь между погодой и одеждой людей, закреплять названия предметов зимней одежды, обогащать словарь, учить вслушиваться. Самостоятельные игры детей с выносным материалом Цель: учить работать сообща, не мешать друг другу, развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие, приучать ходить свободно в колонне по одному. Индивидуальная работа: наблюдение «за снегом» Цель: формировать представления о том, что снег холодный, вода в кране теплая, развивать навыки связной речи, память, мышление, воспитывать любознательность.

Выносной материал: лопатки, формочки для снега, санки, клеенки для катания с горки. Прогулка № 4 « Зима» 1. Наблюдение « Зима холодная» «Обратите внимание на свою одежду. Мы все тепло одеваемся, потому что на улице очень холодно, морозно, зима. Сабрине я завяжу поясок потуже, чтобы холодный ветер не поддувал, мороз не забирался под шубу. Амиль, посмотри, надеты ли варежки у Аришы? Мы сегодня возьмем с собой кукол, у них тоже теплая одежда».

Птицы попрятались от холода. Никого не видно, всех разогнала зима холодная. Только один ветер гуляет.

Послушайте, как он поет: 'В-в-в! Повторите, как поет-завывает сердитый зимний ветер Жгуч мороз трескучий, На дворе темно; Серебристый иней Запушил окно Цель: Продолжать формировать у детей связные представления об этом времени года, закрепить названия одежды, обуви. П/игра № 4 Цель: приучать их начинать движение и останавливаться по сигналу воспитателя. Развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, закреплять навык построения в колонну.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность, воспитывать желание помогать взрослым. Индивидуальная работа: знакомство с кошкой.

Цель: формировать представления о домашних животных, какую пользу они приносят людям, упражнять в произношении звукоподражаний, развивать память, речь, формировать представления о правильных способах взаимодействия с животными. Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки. Прогулка № 5 « Зима» 1. Наблюдение «за березой» Подвести детей к березе.