Готовые Лабораторные Работы По Информатике

  • 12 Comments!
Готовые Лабораторные Работы По Информатике Average ratng: 6,5/10 2972votes
Готовые Лабораторные Работы По Информатике

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тульский государственный университет Кафедра 'ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ' ПрикладнаяИНФОРМАТИКА Лабораторная работа №7 Создание и редактирование Web-страниц с использованием текстового редактора Выполнил: студент группы 620351 /М.А. Титов/ Проверил: к.т.н., доц. Илюхин/ к.т.н., доц. Хрячкова/ Тула 2008 1. Цель работы: Знакомство с языком HTML, получение навыков разработки Web-страниц с использованием обычных средств текстового редактора. Постановка задачи: Применить для создания Web-страницы текстовый редактор «Блокнот». С его помощью создать Web-страницу, включающую индексный файл и 3 файла содержания.

ГДЗ по химии Рабочая тетрадь 9 класс Готовые лабораторные работы Шарапа, онлайн ответы. Практические работы по информатике для учащихся: готовые задания, заготовки.

Файлы содержания должны отражать цель, постановку задачи и содержание отчета данной лабораторной работы. В индексном файле установить гипертекстовые ссылки на каждый из файлов содержания. В отчете привести краткий вид индексного файла (кодировка) и одного из файлов содержания. Порядок выполнения работы Для создания Web-страницы необходимо последовательно выполнить следующие действия: 1) Создать новый каталог «Лабораторная работа №7»; 2) В созданном каталоге создать текстовые документы: index. Мод Для Симс 4 Курение подробнее. Html – индексный файл (главная страница) purpose.

Html – цель работы post. Html – постановка задачи sod. Html – содержание отчета 3) Открыть файл index. Html в редакторе « Блокнот» 4) Ввести следующий код страницы: // Начало страницы Лабораторная работа №7 // Заголовок страницы (выводится в строке заголовка окна браузера) // Начало содержания (тела) страницы Прикладная информатика // Текст «Прикладная информатика». Тег означает переход на следующую строку текста без создания абзаца. Цель работы // Ссылка на страницу с целью работы Постановка задачи // Ссылка на страницу с постановкой задачи Содержание отчета // Ссылка на страницу с содержанием отчета // Конец содержания (тела) страницы // Конец страницы 5) Сохранить страницу в редакторе « Блокнот»: при помощи пункта «Сохранить как» меню « Файл»; 6) Аналогичным образом создаются остальные страницы.

После блока ссылок следует основное содержание страницы. Пример кода страницы «Цель работы» представлен на рисунке 1. HTML-код страницы «Цель работы». Выводы:в ходе лабораторной работы были разработаны 4 веб-страницы: индексная, «Цель работы», «Постановка задачи» и «Содержание отчета».

Для создания страниц был использован текстовый редактор «Блокнот».

• Рассмотрите базисные учебные планы, соответствующие современным ФГОСам, и выпишите распределение часов, отводимых на изучение информатики. • Изучите ФГОСы и выпишите в тетрадь содержательные линии и содержательно-структурные компоненты для каждой ступени обучения. • Сравните 'Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования по информатике' 1999 года, 'Обязательный минимум содержания основных образовательных программ', представленный в ГОС, и примерные основные образовательные программы образовательного учреждения для всех ступеней обучения, соответствующие современным ФГОС. Сравните уровни, выделенные в этих документах. • Используя примерную программу, заполните таблицу для каждой ступени обучения по следующей схеме: содержательная линия, количество часов, основные понятия, требования к уровню подготовки учащихся, практические задания.

• Проведите письменный анализ любого школьного учебника информатики по схеме: • Автор, название, год издания. • Структура учебника (главы, параграфы и т.д.). • Содержание отдельных пунктов учебника: а) соответствие стандарту по содержанию и объему учебного материала; б) наличие вопросов для самоконтроля. • Анализ задач и упражнений учебника: а) достаточно ли задач и упражнений для закрепления теоретического материала и самостоятельной работы; б) расположены ли они с нарастанием трудности их решения; в) соответствует ли задачи целям воспитания учащихся; г) имеются ли задачи для устных вычислений и повышенной сложности; задачи с занимательным и историческим содержанием? • Доступность изложения содержания учебного материала; его убедительность; красочность; простота и т.п.