Дидактическая Игра Подбери Заплатку К Одежде

  • 0 Comments!
Дидактическая Игра Подбери Заплатку К Одежде Average ratng: 6,0/10 8991votes
Дидактическая Игра Подбери Заплатку К Одежде

Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Подбери заплатку к одежде». Дидактическая игра. Дидактическая игра, Подбери заплатку. Праздничная фоторамка к 8. Тексты Для Чтения Для Детей По Слогам.

Статус: Offline Логопедическая игра Найди зайку. Для детей от 2 до 7 лет Название: Логопедическая игра Найди зайку. Для детей от 2 до 7 лет Автор: Якимова С.В.(худ.) Издательство: Вятка-Инфо Год: 2004 Страниц: 11 Формат: pdf Размер: 15.27 MB Язык: Русский В каждой из шести комнат малыш должен отыскать по 5 разных предметов. Игра поможет в развитии связной речи(употребление предлогов и наречий),внимания,памяти,восприятия. Предназначена заботливым взрослым и любознательным детям!

Предлагаемая игра направлена на развитие зрительного внимания, восприятия и памяти. Игра поможет развитию связной речи, в формировании умения использовать пространственные предлоги и наречия: на, над, под, за, в, у, рядом, около, сзади, впереди, из-за, из-под, справа, слева.

«Укрась бабочку» Цели: Учить детей группировать предметы по цвету. Закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много - один, большой - маленький. Развивать мелкую моторику. Материалы: Бабочки разных цветов, вырезанные из картона, круги разных размеров и цветов. Ход игры: Воспитатель показывает детям бабочек и говорит, что они прилетели к ним в гости.

Рассказывает, что бабочки принесли с собой кружки разных цветов и хотят, чтобы дети украсили их крылышки. Воспитатель предлагает помочь бабочкам.

Вначале он просит каждого ребёнка выбрать кружки одного цвета из предложенных четырёх. При этом предлагает поочередно то одному, то другому малышу выбрать кружки понравившегося цвета. После того как все дети выберут, воспитатель раздаёт им силуэты бабочек и предлагает украсить их. В конце игры воспитатель хвалит всех детей за то, что они украсили бабочек и они стали ещё красивее. «Почини одежду зайчатам» Цели: Учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Закреплять умение распознавать геометрические фигуры и называть их ( круг, квадрат, треугольник). Развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие, внимание.

Материалы: Силуэты одежды, вырезанные из картона геометрические фигуры. Ход игры: Появляется зайчиха с корзинкой и плачет. Воспитатель: Почему ты плачешь зайчиха? Зайчиха: Купила я своим зайчатам подарки – шорты и юбочки. А пока шла по лесу, задела за куст – они и порвались.

(Показывает шорты и юбки из картона). Воспитатель: Не плачь, зайчиха, мы тебе поможем. Дети давайте подберём заплатки и залатаем дырки. На что похожи дырки на юбочках и шортах? Дети: на треугольник, квадрат и круг. Воспитатель: Правильно.

Зайчиха кладёт шорты и юбочки на «пеньки»(столы), на которых заранее разложены заплатки. Дети подходят к столам и выполняют задание. Воспитатель спрашивает у каждого ребёнка, какого цвета заплатку он поставил, и на какую геометрическую фигуру она похожа. Зайчиха: Большое дети, вам спасибо! « Спрячь мышку». Цели: Продолжать знакомить детей с шестью основными цветами, учить различать их.

Развивать быстроту реакции, внимание, мышление. Закреплять знания о животных. Материал: Демонстрационный: листочки бумаги шести цветов(20 – 15), посредине белый квадрат( 8-8 ), на которых нарисована мышка ( мышкин домик ), квадраты тех же шести цветов – дверцы ( 10х10 ), большая картонная игрушка – кошка, мягкая мышка. Раздаточный: такой материал меньшего размера - цветные листы 10х8, белые квадраты на них 5х5, цветные квадраты. Ход игры: Смотрите, ребята, какая маленькая у нас сегодня гостья.